Торговый дом Tod’s представил свою новую рекламную кампанию Pre-Fall коллекции 2024, которая была осуществлена при участии креативного директора Маттео Тамбурини и фотографа Зои Гертнер. В этой кампании бренд стремится показать «спонтанный образ жизни в безошибочно итальянской атмосфере».
Главной идеей серии Italian Stories, которую Tod’s представляет в рамках данной кампании, является рассказ о различных семьях, их домах и историях. В первом кампейне рассказывается история семьи Бусинаро и о их резиденции 17 века – вилле Иль Палаццетто, на фоне которой проходили съемки.
Одним из символов бренда Tod’s являются лоферы, которые не обошли стороной и эту рекламную кампанию. Именно лоферы помогли основателю бренда, Филиппо Делла Валле, начать свою карьеру. Поэтому они стали незаменимым элементом фотосета.
Ранее Tod's стал неакционерной компанией после того, как L Catterton приобрела 36% акций. Это был один из шагов, которые были предприняты в рамках стратегии развития бренда.