Заявление о том, что разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. 2 решили перенести проект на платформу Unreal Engine 5, привело к оживленным дискуссиям среди фанатов. Некоторые игроки приветствуют эту новость и выражают надежду на значительное улучшение графики и игрового процесса благодаря новому движку.
Однако, есть и те, кто неодобрительно отнесся к данному решению. Многие фанаты выразили опасения, что перенос на другой движок может привести к задержкам в разработке и изменениям в игровой механике. Они беспокоятся о том, что это может отразиться на качестве и атмосфере игры, которую они так долго ждали.
Команда разработчиков отмечает, что перенос на Unreal Engine 5 позволит им реализовать их видение игры на новом уровне. Они уверены, что новые возможности движка помогут им создать уникальный опыт для игроков и воплотить все свои идеи в жизнь.
Одной из главных причин переноса на Unreal Engine 5 является желание команды разработчиков использовать передовые технологии, которые предлагает данный движок. Они надеются, что это позволит им создать игру, которая будет не только визуально впечатляющей, но и более реалистичной и запоминающейся для игроков.
Также разработчики подчеркивают, что перенос на новый движок позволит им упростить процесс создания контента для игры. Они намерены использовать Content Paks, которые позволяют быстро и эффективно интегрировать моды и другие дополнения в игру. Это открывает новые возможности для игрового сообщества, которое сможет вносить свой вклад в развитие игры и привносить свои идеи и модификации.
Но несмотря на заверения разработчиков, остается много вопросов и неопределенностей. Некоторые фанаты опасаются, что перенос на новый движок может привести к проблемам с оптимизацией и производительностью игры. Они беспокоятся о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать более тяжелым для запуска и потребует более мощных компьютеров.