Модный сегмент впервые стал лидером по открытиям на торговых улицах Петербурга. Опубликованная статистика показала, что фэшн-ретейлеры в январе-сентябре открыли в городе 76 точек стрит-ретейла, из которых 41% пришлось на категорию "Одежда и обувь". Это увеличение доли модного сегмента с прошлогодних 29% свидетельствует о его росте и успехе.
Уже несколько лет открытия точек общепита опережали модные магазины, однако в последние годы разрыв между сегментами сокращается. Одной из причин этого считается нехватка подходящих помещений для ресторанов и кафе. Однако активность фэшн-ретейлеров остается стабильно высокой, что говорит о их успешности и продолжающемся развитии.
Большинство открывшихся магазинов в модном сегменте принадлежат локальным брендам, таким как macrocosm, Suborbia, Le Journal Intime и другим. Основными точками притяжения остаются Старо-Невский проспект и Большой проспект П.С., где за год открылось 23 новых торговых точки. Российские ретейлеры занимают места ушедших с рынка зарубежных компаний.
Интересно отметить, что покупатели в Петербурге сократили свои траты на одежду, но средний чек в магазинах одежды и обуви вырос. Такой тренд можно наблюдать не только в России, но и во многих других странах.