В России молодёжь чаще всего покупает на маркетплейсах одежду и еду. Это выяснило исследование, проведённое аналитиками. Они изучили предпочтения зумеров, молодых людей в возрасте 14-24 лет, и выяснили, что большинство из них приобретают различные товары на интернет-площадках.
Исследование показало, что 72% молодых людей покупают одежду на маркетплейсах, 51% — продукты питания, 49% — косметику, 49% — обувь. Также молодёжь часто приобретает средства личной гигиены (48%), товары для хобби и творчества (41%) и электронику (39%).
Почти 95% опрошенных зумеров считают, что покупать товары на маркетплейсах выгоднее, чем в обычных магазинах. И 65% уверены, что совершают больше онлайн-покупок, чем их родители. Это подтверждает растущую популярность интернет-шопинга среди молодёжи в России.
В рамках исследования молодые россияне также поделились мнением о работе. 81% респондентов заявили, что хотят иметь возможность работать и зарабатывать, но при этом считают важным иметь баланс между работой и личной жизнью.