Знаменитый музыкант и продюсер Фаррелл Уильямс пригласил своего друга и креативного директора марки Kenzo, Ниго, для совместной работы над новой коллекцией для бренда Louis Vuitton. Это не первый раз, когда эти два талантливых дизайнера объединяют свои творческие силы с целью создать новые модные вещи.
На этот раз Фаррелл Уильямс отправился в Японию, чтобы встретиться с Ниго и обсудить детали новой коллекции. Их главным мотивом стал лобстер, который предстал в коллекции не только как узор на сумках, но и как символ, размещенный на обратной стороне желтой прошитой бирки, характерной для изделий Louis Vuitton.
Показ коллекции прошел под аккомпанемент монотонной инструментальной музыки, создавая немного тревожную атмосферу. Сет-дизайном служили симметрично расположенные по подиуму металлические блоки с нежным отливом в розовых тонах. Основными цветовыми гаммами в коллекции стали розовый, коричневый, темно-синий и черный. В коллекции было много различных изделий из денима, трикотажа и декора из меха, что являлось одним из трендов этого сезона для мужской моды.
Особое внимание уделялось образам, которые несомненно были вдохновлены Ниго и его увлечением декоративно-функциональной униформой. Например, обычную рабочую куртку модели превратили в настоящее произведение дизайнерского искусства, сшив ее из крокодиловой кожи и окрасив под выстиранный деним.
В качестве аксессуаров модели демонстрировали яркие перчатки, брелоки, бейсболки, шапки-бини и солнцезащитные очки разных форм. Классические и экспериментальные формы солнцезащитных очков представлены в коллекции. Кроме того, не обошлось без знаменитых чемоданов Louis Vuitton, которые перевозились на тележках парнями в одинаковой униформе, создавая завершенный образ.
Шоу завершилось под трек The Weeknd «Timeless», оставляя зрителей в восторге относительно новой коллекции, созданной двумя выдающимися дизайнерами.