Отдых, фитнес и одежда: наиболее востребованные товары и услуги у россиян в зимние каникулы

2025-01-21 // Sneakers:Go!
В зимние каникулы россияне наиболее интересуются отдыхом, фитнесом и одеждой, возрастая спрос на эти товары и услуги. В данной статье анализируются предпочтения россиян и изменения в их потребностях.

Новый 2025 год россияне встретили с увлечением новыми хобби и покупками, уделывая внимание физической активности и обновлению гардероба. Команда ВКонтакте провела анализ более 5 миллионов предложений, чтобы выяснить, какие товары и услуги вызвали наибольший интерес у россиян в праздничные дни и какие стали менее популярными по сравнению с прошлым годом.

В зимние каникулы россияне особенно интересовались электроникой, товарами для хобби и развлечений, товарами для дома и дачи, транспортом, одеждой, обувью и продуктами питания. Женщины проявили больший интерес к товарам для геймеров, обновлению гардероба и электронике, в то время как мужчины были заинтересованы в ремонте и строительстве, товарами для животных и домом и дачей.

Что касается услуг, то россияне наиболее активно интересовались туризмом и отдыхом, СПА, услугами фитнес-тренеров и массажем. Мужчины также проявили интерес к строительству бань и саун, изготовлению продукции на заказ и автоуслугам, а у женщин вырос интерес к спортивным играм и организации праздников.

Предприниматели также расширили свой ассортимент товаров и услуг во время праздников, с увеличением количества предложений на 19% для товаров и на 11% для услуг. Кроме того, компании акцентировались на индустрии красоты и здоровья, предлагая больше товаров и услуг в этой категории.

Деньги в уборной: кража с нелепым финалом
Sneakers:Go!
2025-05-16
Вор спрятал украденные миллионы в туалете, но не успел ими воспользоваться.
Фисташковый маникюр: летний тренд без границ
Sneakers:Go!
2025-05-18
Нежный оттенок зелёного, который покорит даже скептиков.
Кроссовки за решёткой
Sneakers:Go!
2025-05-21
Рецидивист поплатился свободой за кражу обуви в Новомосковске.
Лебедев vs Рязань: битва за логотип
Sneakers:Go!
2025-05-26
Дизайнер парировал критику, сравнив логотип с кружкой из сувенирной лавки.
Безразмерное равнодушие
Sneakers:Go!
2025-05-23
В колонии ЛНР инвалиду месяцами не могли подобрать одежду.
Тень шелка: забытая гений за платьем Джеки
Sneakers:Go!
2025-05-24
История Энн Лоу — таланта, затмеваемого временем и предрассудками.
Как выбрать украшения без лишних драм
Sneakers:Go!
2025-06-02
Советы стилиста: бюджетные альтернативы и гармония в деталях.
Маленький подвиг в строю
Sneakers:Go!
2025-05-15
Девочка, потерявшая обувь на параде, получила подарок от губернатора.
Летний кофе: глоток экзотики и бодрости
Sneakers:Go!
2025-05-27
Новая коллекция капсул превратит жару в праздник вкуса.
Vetements: от шока до скандала
Sneakers:Go!
2025-06-03
Как бренд эпатажа оказался в тени громкого обвинения.
Стиль без снобизма: почему Рогов — народный герой
Sneakers:Go!
2025-06-01
Секреты успеха стилиста, покорившего миллионы сердец.
Лето-2025: мода как воздушный поцелуй
Sneakers:Go!
2025-05-28
Горох, неон и прозрачность — главные герои летних образов.
Спорт на грани роскоши
Sneakers:Go!
2025-05-29
Как элитные события переписывают правила игры.
Мужская мода: тихая революция в России
Sneakers:Go!
2025-05-20
Как локальные бренды перекраивают мужской гардероб без лишнего шума.
Квартирный туризм: мечты без обязательств
Sneakers:Go!
2025-05-31
Риелтор о новом тренде — бесконечных просмотрах жилья без сделок.
Калуга зашила будущее в креатив
Sneakers:Go!
2025-05-25
Форум моды и идей вплел новые нити в экономику региона.
Небесный комфорт: как летать без стресса
Sneakers:Go!
2025-05-30
Советы маркетолога о вещах, превращающих перелёт в отдых.
Канны: шелк, перья и забытый шик
Sneakers:Go!
2025-05-22
Восьмой день фестиваля — дизайнерские сюрпризы и винтажные сокровища.
Ночь, расколотая на части
Sneakers:Go!
2025-05-19
В Москве найдены расчленённые останки мужчины. Расследование началось.
Шотландские миллиардеры: взлёты и падения
Sneakers:Go!
2025-05-17
Состояния шотландских богачей растут, но число миллиардеров сокращается.