Долгие перелёты – это как марафон в кресле: выживает не самый сильный, а самый подготовленный. Максим Кирьянов, директор по маркетингу бренда эмоциональных товаров, раскрыл набор "воздушного десантника" – вещей, которые превратят салон самолёта в оазис комфорта.
Главный враг пассажира – неестественный наклон головы во сне, от которого шея деревенеет, как мороженая курица. "Шейная подушка – это как мягкие руки няни, бережно поддерживающие вашу уставшую голову", – образно поясняет эксперт.
Кирьянов рекомендует собрать "аптечку выживальщика" для рейсов:
"Это как собрать себе личный спасательный плот среди алюминиевых туч", – добавляет маркетолог с поэтичной жилкой.
Дорожные наборы уходовой косметики Кирьянов сравнивает с "волшебными эликсирами", способными превратить тесный туалет самолёта в мини-спа. "Три капли тоника – и ты уже не заложник рециркулируемого воздуха, а гость пятизвёздочного отеля на высоте", – улыбается он.